Общество,
01.06.2022 11:44
Антимонопольщики разработали сервис для борьбы со спамом в СМС
Читайте также:
- В Тамбовской области потратят 800 миллионов на инфраструктуру новых микрорайонов (01.06.2022 11:25)
- Жителя Моршанского района осудят за сжигание флага России (01.06.2022 10:13)
- В Тамбове задержан укравший более ста надгробий мародёр (31.05.2022 16:13)
Форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.
Тамбовчане активно жалуются на рекламные СМС-ки, которые буквально сыпятся на их телефоны. Только в региональное управление федеральной антимонопольной службы в прошлом году поступило более 40 обращений. Летом прошлого года даже Верховный суд рассматривал дело с участием Ростелекома по жалобе тамбовчанина, а конце года российское представительство ALIEXPRESS также признали спамером.
Чтобы облегчить жизнь россиянам и избавить от нежелательной рекламы, антимонопольщики разработали специальный сервис, который позволяет без лишних проволочек пожаловать на надоедливую рекламу.
«В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», - сообщает ведомство.
Форма для подачи жалобы мобильному оператору на спам-рекламу размещена на сайте ФАС.
Как пояснил замруководителя Тамбовского УФАС Константин Мурзин, пока речь идёт в основном, о жалобах на СМС-сообщения. С рекламными звонками, которыми занимаются, как правило роботы, всё немного сложнее, но и с ними можно бороться.
«Каждый гражданин может написать заявление и обратиться с жалобой в антимонопольную службу. Единственное, что необходимо – аудиозапись рекламного сообщения, чтобы можно было судить о сути контента», - рассказал «Блокноту Тамбов» Константин Мурзин.
Сейчас форма для подачи жалобы на спам-рекламу в СМС-ках появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
В ответ на жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу, оператор связи должен отреагировать и сообщить абоненту о своей реакции. В течение 72 часов нежелательная реклама может быть заблокирована оператором.
В региональном УФАС пояснили, что за распространение спама предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Фото: ruscable.ru
Тамбовчане активно жалуются на рекламные СМС-ки, которые буквально сыпятся на их телефоны. Только в региональное управление федеральной антимонопольной службы в прошлом году поступило более 40 обращений. Летом прошлого года даже Верховный суд рассматривал дело с участием Ростелекома по жалобе тамбовчанина, а конце года российское представительство ALIEXPRESS также признали спамером.
Чтобы облегчить жизнь россиянам и избавить от нежелательной рекламы, антимонопольщики разработали специальный сервис, который позволяет без лишних проволочек пожаловать на надоедливую рекламу.
«В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», - сообщает ведомство.
Форма для подачи жалобы мобильному оператору на спам-рекламу размещена на сайте ФАС.
Как пояснил замруководителя Тамбовского УФАС Константин Мурзин, пока речь идёт в основном, о жалобах на СМС-сообщения. С рекламными звонками, которыми занимаются, как правило роботы, всё немного сложнее, но и с ними можно бороться.
«Каждый гражданин может написать заявление и обратиться с жалобой в антимонопольную службу. Единственное, что необходимо – аудиозапись рекламного сообщения, чтобы можно было судить о сути контента», - рассказал «Блокноту Тамбов» Константин Мурзин.
Сейчас форма для подачи жалобы на спам-рекламу в СМС-ках появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
В ответ на жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу, оператор связи должен отреагировать и сообщить абоненту о своей реакции. В течение 72 часов нежелательная реклама может быть заблокирована оператором.
В региональном УФАС пояснили, что за распространение спама предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Фото: ruscable.ru
Виктор Семёнов
Новости на Блoкнoт-Тамбов