Общество,
28.09.2021 16:43
Арбитражный суд рассмотрит ещё один иск «Новой авиации» к аэропорту «Тамбов»
Читайте также:
- На реконструкцию аэропорта «Тамбов» не подано ни одной заявки (11.04.2021 20:01)
- Кафе на вокзалах, автозаправках и в аэропорту разрешено работать после 23:00 (09.12.2020 17:23)
- Тамбовский аэропорт отменяет рейсы из-за сильного тумана (05.11.2020 11:22)
Теперь питерские проектировщики требуют с аэропорта 3,2 миллиона рублей.
Тамбовский арбитражный суд 27 октября рассмотрит иск питерского АО «Новая авиация» к тамбовскому аэропорту на сумму 3,2 миллиона рублей, следует из картотеки арбитражного суда. О сути претензий питерских проектировщиков к «Тамбову» пока неизвестно, но можно предположить, что они касаются старой истории, связанной с разработкой документации на реконструкцию аэропорта.
Ещё в 2017 году аэропорт заключил договор с «Новой авиацией» на разработку проектно-сметной документации «Реконструкция аэропортового комплекса «Донское» стоимостью 59 миллионов рублей.
В сентябре 2020 года документация принята заказчиком. При этом аэропорт заплатил авансом 10 миллионов рублей. А вот оставшиеся 49 миллионов не заплатил. У заказчика появились претензии, и он уведомил «Новую авиацию» о взыскании в счёт оплаты работ 46,3 миллионов рублей за нарушение сроков исполнения обязательств по контракту.
Уточним, что в июне 2019 года, аэропорт «Тамбов» и его директор были оштрафованы на 200 тысяч рублей и 20 тысяч рублей, соответственно, за изменение условий контракта. Судя по всему, речь идёт, в том числе и о продлении срока его исполнения.
В марте этого года «Новая авиация» отсудила в арбитраже недоплаченные 49 миллионов рублей. Получило ли АО эти средства – неизвестно. Учитывая требования аэропорта о вычете 46,3 миллионов из суммы. А вот 3,2 миллиона рублей, которые сейчас пытается взыскать «Новая авиация», почти укладываются в разницу между этими 49 и 46 миллионами.
Дополним, что в октябре 2020 года проект реконструкции аэропорта прошел государственную экспертизу. Работы должны завершиться к 2024 году. Их стоимость оценивается в 4,5 миллиарда рублей. Планируется, в частности, строительство новой взлётно-посадочной полосы, длиною в 2,4 километра, которая позволит принимать Boeing и Airbus.
Между тем, работы по реконструкции, в которых можно легко запутаться, уже проводятся. Хотя в марте этого года желающих заняться ими не нашлось. А вот в августе договор был заключен с тамбовским ООО «ОДИ» на сумму 78 миллионов рублей. Речь идёт об установке светосигнального оборудования.
В 2010-2012 годах весь аэропортовый комплекс передан из федеральной собственности в региональную. Его управляющей компанией стало принадлежащее обладминистрации ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов». В апреле 2020 года аэропорт включен в перечень объектов федерального значения, что позволяет претендовать на получение федеральных субсидий.
Тамбовский аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании «Руслайн». Пропускная способность аэровокзала — 50 пассажиров в час. В 2020 году аэропорт «Тамбов» обслужил 14 тысяч 511 пассажиров.
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Тамбовский арбитражный суд 27 октября рассмотрит иск питерского АО «Новая авиация» к тамбовскому аэропорту на сумму 3,2 миллиона рублей, следует из картотеки арбитражного суда. О сути претензий питерских проектировщиков к «Тамбову» пока неизвестно, но можно предположить, что они касаются старой истории, связанной с разработкой документации на реконструкцию аэропорта.
Ещё в 2017 году аэропорт заключил договор с «Новой авиацией» на разработку проектно-сметной документации «Реконструкция аэропортового комплекса «Донское» стоимостью 59 миллионов рублей.
В сентябре 2020 года документация принята заказчиком. При этом аэропорт заплатил авансом 10 миллионов рублей. А вот оставшиеся 49 миллионов не заплатил. У заказчика появились претензии, и он уведомил «Новую авиацию» о взыскании в счёт оплаты работ 46,3 миллионов рублей за нарушение сроков исполнения обязательств по контракту.
Уточним, что в июне 2019 года, аэропорт «Тамбов» и его директор были оштрафованы на 200 тысяч рублей и 20 тысяч рублей, соответственно, за изменение условий контракта. Судя по всему, речь идёт, в том числе и о продлении срока его исполнения.
В марте этого года «Новая авиация» отсудила в арбитраже недоплаченные 49 миллионов рублей. Получило ли АО эти средства – неизвестно. Учитывая требования аэропорта о вычете 46,3 миллионов из суммы. А вот 3,2 миллиона рублей, которые сейчас пытается взыскать «Новая авиация», почти укладываются в разницу между этими 49 и 46 миллионами.
Дополним, что в октябре 2020 года проект реконструкции аэропорта прошел государственную экспертизу. Работы должны завершиться к 2024 году. Их стоимость оценивается в 4,5 миллиарда рублей. Планируется, в частности, строительство новой взлётно-посадочной полосы, длиною в 2,4 километра, которая позволит принимать Boeing и Airbus.
Между тем, работы по реконструкции, в которых можно легко запутаться, уже проводятся. Хотя в марте этого года желающих заняться ими не нашлось. А вот в августе договор был заключен с тамбовским ООО «ОДИ» на сумму 78 миллионов рублей. Речь идёт об установке светосигнального оборудования.
В 2010-2012 годах весь аэропортовый комплекс передан из федеральной собственности в региональную. Его управляющей компанией стало принадлежащее обладминистрации ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов». В апреле 2020 года аэропорт включен в перечень объектов федерального значения, что позволяет претендовать на получение федеральных субсидий.
Тамбовский аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании «Руслайн». Пропускная способность аэровокзала — 50 пассажиров в час. В 2020 году аэропорт «Тамбов» обслужил 14 тысяч 511 пассажиров.
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ
Виктор Семёнов
Новости на Блoкнoт-Тамбов