Общество,
12.02.2020 17:45
Некоторые таксисты Тамбова считают, что в забастовках нет смысла
Читайте также:
- Тамбовские таксисты вышли на забастовку (10.02.2020 15:50)
- С тамбовским таксистом расплатились крупной фальшивой купюрой (03.01.2020 20:10)
- 22 тамбовчанина пожаловались на качество услуг такси и каршеринга (09.12.2019 20:42)
Об этом «Блокнот» узнал, непосредственно пообщавшись с водителями такси.
Прошедшие в начале недели акции городских таксистов разбили людей, «крутящих баранку» на два лагеря.
Одни считают, что забастовки имеют смысл, и проводить их нужно до тех пор, пока агрегаторы не выполнят требования бастующих, а именно не повысят минимальной поездки с 60 до 100 рублей. Другие таксисты уверены, что такими акциями ничего не добиться, кроме пустой траты времени (напомним, что за два дня к таксистам от агрегаторов так никто и не вышел).
Противники забастовки, но больше непосредственно агрегаторы (на наш субъективный взгляд), опасаются, что повышение минимальной стоимости поездки неизбежно приведёт к падению спроса на услуги такси, и снижению доходов водителей, как следствие.
— Если хотя бы сделать минимальную поездку ценой в сто рублей, желающих ездить на такси не найдётся, — поделился с «Блокнотом» водитель «Убера», – Тем более что сейчас водителей очень много, и может получиться так, что люди без работы останутся.
Не лишним будет добавить сюда, что очень часто многие тамбовчане в часы пик попадают на «повышенный спрос» из-за чего стоимость поездки разительно отличается от обычной. На эту тему есть множество постов в Сети с объяснением, почему так происходит, до инструкций по «обходу повышенного спроса» для пассажиров.
Представители «второго лагеря» уверены, что после первых акций ситуация с места не сдвинется, да и сейчас худо-бедно, но работать можно. Смысл в забастовках, по их мнению, будет тогда, когда тариф упадёт до 50 рублей.
Напомним нашим читателям, что в конце 2019 года в России прошли массовые акции таксистов. Протестующие, как правило, направляли свой праведный гнев в сторону крупнейшего агрегатора («Яши» или «Ящура» как его между собой называют работники автопарков) – «Яндекс. Такси». Позже таксисты разместили петицию, адресованную «Яндекс.Такси», другим агрегаторам, Госдуме и прочим. За три недели под петицией оставили свои подписи чуть более 1 400 человек. Хотя по самым скромным подсчётам, в России работают около 600 тысяч таксистов.
В том же 2019 году на YouTube-канале «Редакция» вышел ролик под названием «Рынок такси: кто нас возит и кому мы платим?», где была показано субъективное мнение уважаемого нами журналиста Алексея Пивоварова о проблеме рынка такси в России (простите за тавтологию). В комментариях к видеосюжету многие говорили про то, что «видны ноги заказчика, торчащие из-под одеяла». Имелось ввиду, что Яндекс проплатил ролик, чтобы выглядеть более презентабельно в глазах общества.
К чему мы это всё? К тому, что ситуация не идёт к логической развязке, стороны стоят на своём: таксисты требуют повышения тарифа, агрегаторы пытаются сами больше заработать, снижая цены и привлекая больше клиентов, и забывая о том, кто приносит им эти сверхприбыли.
Источник фото
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Прошедшие в начале недели акции городских таксистов разбили людей, «крутящих баранку» на два лагеря.
Одни считают, что забастовки имеют смысл, и проводить их нужно до тех пор, пока агрегаторы не выполнят требования бастующих, а именно не повысят минимальной поездки с 60 до 100 рублей. Другие таксисты уверены, что такими акциями ничего не добиться, кроме пустой траты времени (напомним, что за два дня к таксистам от агрегаторов так никто и не вышел).
Противники забастовки, но больше непосредственно агрегаторы (на наш субъективный взгляд), опасаются, что повышение минимальной стоимости поездки неизбежно приведёт к падению спроса на услуги такси, и снижению доходов водителей, как следствие.
— Если хотя бы сделать минимальную поездку ценой в сто рублей, желающих ездить на такси не найдётся, — поделился с «Блокнотом» водитель «Убера», – Тем более что сейчас водителей очень много, и может получиться так, что люди без работы останутся.
Не лишним будет добавить сюда, что очень часто многие тамбовчане в часы пик попадают на «повышенный спрос» из-за чего стоимость поездки разительно отличается от обычной. На эту тему есть множество постов в Сети с объяснением, почему так происходит, до инструкций по «обходу повышенного спроса» для пассажиров.
Представители «второго лагеря» уверены, что после первых акций ситуация с места не сдвинется, да и сейчас худо-бедно, но работать можно. Смысл в забастовках, по их мнению, будет тогда, когда тариф упадёт до 50 рублей.
Напомним нашим читателям, что в конце 2019 года в России прошли массовые акции таксистов. Протестующие, как правило, направляли свой праведный гнев в сторону крупнейшего агрегатора («Яши» или «Ящура» как его между собой называют работники автопарков) – «Яндекс. Такси». Позже таксисты разместили петицию, адресованную «Яндекс.Такси», другим агрегаторам, Госдуме и прочим. За три недели под петицией оставили свои подписи чуть более 1 400 человек. Хотя по самым скромным подсчётам, в России работают около 600 тысяч таксистов.
В том же 2019 году на YouTube-канале «Редакция» вышел ролик под названием «Рынок такси: кто нас возит и кому мы платим?», где была показано субъективное мнение уважаемого нами журналиста Алексея Пивоварова о проблеме рынка такси в России (простите за тавтологию). В комментариях к видеосюжету многие говорили про то, что «видны ноги заказчика, торчащие из-под одеяла». Имелось ввиду, что Яндекс проплатил ролик, чтобы выглядеть более презентабельно в глазах общества.
К чему мы это всё? К тому, что ситуация не идёт к логической развязке, стороны стоят на своём: таксисты требуют повышения тарифа, агрегаторы пытаются сами больше заработать, снижая цены и привлекая больше клиентов, и забывая о том, кто приносит им эти сверхприбыли.
Источник фото
Игорь Юрьев
Новости на Блoкнoт-Тамбов