АВТО,
09.12.2019 20:42
22 тамбовчанина пожаловались на качество услуг такси и каршеринга
Читайте также:
- В Тамбове между таксистом и пассажиром произошла драка (19.11.2019 13:10)
- Тамбовчане могут позвонить на "горячую линию" по услугам такси (03.01.2019 13:04)
- В Тамбове водитель такси умер за рулем (27.01.2017 10:06)
Опрос проводился с 11-го по 25-е ноября текущего года. Недовольных качеством услуги в целом было немного, но жалобы были по самым разным поводам.
Среди основных: отсутствие детского кресла, грязные салоны, долгое ожидание машины, грубость водителей, а также отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, - сообщает сайт областного Роспотребнадзора.
По всем вопросам недовольные граждане получили разъяснения специалистов ведомства. Как вариант решения конкретного вопроса было предложено обратиться с претензией в адрес перевозчика и в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области с письменным заявлением.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Среди основных: отсутствие детского кресла, грязные салоны, долгое ожидание машины, грубость водителей, а также отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, - сообщает сайт областного Роспотребнадзора.
По всем вопросам недовольные граждане получили разъяснения специалистов ведомства. Как вариант решения конкретного вопроса было предложено обратиться с претензией в адрес перевозчика и в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области с письменным заявлением.
Ирина Летунова
Новости на Блoкнoт-Тамбов