Тамбов Суббота, 23 ноября
АВТО, 09.12.2019 20:42

22 тамбовчанина пожаловались на качество услуг такси и каршеринга

Опрос проводился с 11-го по 25-е ноября текущего года. Недовольных качеством услуги в целом было немного, но жалобы были по самым разным поводам.

Среди основных: отсутствие детского кресла, грязные салоны, долгое ожидание машины, грубость водителей, а также отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, - сообщает сайт областного Роспотребнадзора.

По всем вопросам недовольные граждане получили разъяснения специалистов ведомства. Как вариант решения конкретного вопроса было предложено обратиться с претензией в адрес перевозчика и в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области с письменным заявлением.

Ирина Летунова


Новости на Блoкнoт-Тамбов

Авто Тамбова

таксиРоспотребнадзоркаршерингжалобы
0
0