Общество,
02.12.2022 13:15
Тамбовчане глубокомысленно обсуждают перспективы «Тамбовгортранса» в соцсетях
Читайте также:
- «МБУ «Пассажирские перевозки» приносит извинения за слова «И рукою жопу вытирать!» в соцсетях (02.12.2022 12:55)
- В Мичуринске отремонтируют Дом купца Якова Стрельникова (02.12.2022 12:31)
- Следователи разыскивают 39-летнего рассказовца (01.12.2022 17:56)
При этом обсуждения, как всегда, не отличаются корректностью.
Новость о перспективах неминуемой реорганизации «Тамбовгортранса» к 2025 году вызвала бурную реакцию неравнодушных тамбовчан. Напомним, согласно изменениям в федеральные законы № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в Российской Федерации значительно сократится количество МУПов.
Теперь деятельность муниципальных предприятий допускается лишь в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, в сферах естественных монополий, в области обращения с радиоактивными отходами, для обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных местностях, в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Так как «Тамбовгортранс» пока не является объектом культурного наследия, не работает в условиях Крайнего Севера, а также в сфере обращения с радиоактивными отходами, он подлежит реорганизации. О чём и было заявлено на недавнем заседании городской Думы Тамбова.
При этом нынешние городские власти чётко обозначили свою позицию: так или иначе, но муниципальный транспорт должен быть сохранён. Но какое конкретно будет принято решение – концессионное ли соглашение с каким-то инвестором или что-то ещё – пока неизвестно.
Но точно известно, что коммерческий транспорт спас Тамбов в 90-е, когда муниципальный транспорт оказался в коллапсе. А теперь количество муниципального транспорта растёт, а количество коммерческих автобусов ежегодно сокращается, так как предпринимателям оказалось невыгодно и проблематично закупать новые автобусы в современных условиях.
Поэтому комментарии типа: «У частников значит не убыточное, а у города убытки, может просто управленцы не ахти там?», – это от незнания ситуации.
Но с замечанием Ивана Борзовца спорить сложно:
«Мы в своё время думали что троллейбус это технический прогресс. Рассчитывали, что в коммунизм мы въедем на троллейбусах, дыша чистым воздухом полной грудью. Ан, нет! В светлое будущее мы въедем на списанных, коптящих и смердящих дизелях. Печально. К примеру у танка, на пересечении Советской и Московской – Мичуринской дышать невозможно. От автомобильной гари», – пишет он.
Но нельзя не заметить, что коммунизма почему-то не случилось. Ни у нас, ни в другой стране мира. А дышать невозможно на многих перекрёстках. И это скорее от того, что тамбовчане, не доехав в коммунизм на троллейбусах, ринулись туда на своих авто. И закупили их массовым порядком, когда они появились в свободной продаже после отмены социализма.
На замечание Елены Терентьевой: «Ну да, ну да... Все пешком ходить будем. Транспорта не будет, а если будет, то частный. А они сразу до 70 рублей повысят стоимость, как и хотели», можно ответить заявлением городских властей о том, что муниципальный транспорт должен быть сохранён. В большинстве стран он существует, а там, где его нет, люди тоже не только пешком ходят.
«В то время когда допустим в Китае уже в основном ездят на электромобилях и электроавтобусах то мы скоро будем ездить на лошадях с такими ценами на все», – пишет Алексей Затепякин.
Автору стоило бы напомнить, что овёс нынче тоже дорог. А лошади – ещё дороже. Но приз за самый лучший комментарий комментария уходит в МБУ «Пассажирские перевозки».
«Скоро все будем пешком ходить», – написал Дима Мещеряков на что МБУ «резонно» заметило: «И рукой ж…у вытирать»… В городской администрации рассказали, что уже разбираются с автором «лучшего комментария».
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Фото: МУП "Тамбовгортранс"
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Новость о перспективах неминуемой реорганизации «Тамбовгортранса» к 2025 году вызвала бурную реакцию неравнодушных тамбовчан. Напомним, согласно изменениям в федеральные законы № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в Российской Федерации значительно сократится количество МУПов.
Теперь деятельность муниципальных предприятий допускается лишь в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, в сферах естественных монополий, в области обращения с радиоактивными отходами, для обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных местностях, в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Так как «Тамбовгортранс» пока не является объектом культурного наследия, не работает в условиях Крайнего Севера, а также в сфере обращения с радиоактивными отходами, он подлежит реорганизации. О чём и было заявлено на недавнем заседании городской Думы Тамбова.
При этом нынешние городские власти чётко обозначили свою позицию: так или иначе, но муниципальный транспорт должен быть сохранён. Но какое конкретно будет принято решение – концессионное ли соглашение с каким-то инвестором или что-то ещё – пока неизвестно.
Но точно известно, что коммерческий транспорт спас Тамбов в 90-е, когда муниципальный транспорт оказался в коллапсе. А теперь количество муниципального транспорта растёт, а количество коммерческих автобусов ежегодно сокращается, так как предпринимателям оказалось невыгодно и проблематично закупать новые автобусы в современных условиях.
Поэтому комментарии типа: «У частников значит не убыточное, а у города убытки, может просто управленцы не ахти там?», – это от незнания ситуации.
Но с замечанием Ивана Борзовца спорить сложно:
«Мы в своё время думали что троллейбус это технический прогресс. Рассчитывали, что в коммунизм мы въедем на троллейбусах, дыша чистым воздухом полной грудью. Ан, нет! В светлое будущее мы въедем на списанных, коптящих и смердящих дизелях. Печально. К примеру у танка, на пересечении Советской и Московской – Мичуринской дышать невозможно. От автомобильной гари», – пишет он.
Но нельзя не заметить, что коммунизма почему-то не случилось. Ни у нас, ни в другой стране мира. А дышать невозможно на многих перекрёстках. И это скорее от того, что тамбовчане, не доехав в коммунизм на троллейбусах, ринулись туда на своих авто. И закупили их массовым порядком, когда они появились в свободной продаже после отмены социализма.
На замечание Елены Терентьевой: «Ну да, ну да... Все пешком ходить будем. Транспорта не будет, а если будет, то частный. А они сразу до 70 рублей повысят стоимость, как и хотели», можно ответить заявлением городских властей о том, что муниципальный транспорт должен быть сохранён. В большинстве стран он существует, а там, где его нет, люди тоже не только пешком ходят.
«В то время когда допустим в Китае уже в основном ездят на электромобилях и электроавтобусах то мы скоро будем ездить на лошадях с такими ценами на все», – пишет Алексей Затепякин.
Автору стоило бы напомнить, что овёс нынче тоже дорог. А лошади – ещё дороже. Но приз за самый лучший комментарий комментария уходит в МБУ «Пассажирские перевозки».
«Скоро все будем пешком ходить», – написал Дима Мещеряков на что МБУ «резонно» заметило: «И рукой ж…у вытирать»… В городской администрации рассказали, что уже разбираются с автором «лучшего комментария».
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Фото: МУП "Тамбовгортранс"
Виктор Семёнов
Новости на Блoкнoт-Тамбов