Тамбов Воскресенье, 22 декабря
Общество, 15.12.2016 14:30

Тамбовские университеты вошли в рейтинг востребованности вузов в стране

Тамбовские университеты вошли в рейтинг востребованности вузов в стране

В  рейтинг вошли государственные, ведомственные, муниципальные и частные вузы, осуществлявшие подготовку кадров по основным и дополнительным программам высшего образования.

Данный рейтинг впервые был представлен в прошлом году, и сразу продемонстрировал крайне высокую читаемость.  В исследование, проведенное проектом «Социальный навигатор», вошли и тамбовские вузы. 

Оценка вузов проводилась по таким критериям, как востребованность подготовленных специалистов работодателями, коммерциализация интеллектуального продукта, производимого вузом, а также востребованность научно-исследовательского продукта. 

Максимально широко представлены в  исследовании инженерные вузы. Здесь, 68 строку рейтинга из 132 представленных занимает Тамбовский государственный технический университет. i-индекс цитирования трудов сотрудников организации, характеризующий востребованность научно-исследовательского продукта,  у нашего вуза составляет 14, что достаточно высокий показатель в сравнении с другими, представленными в таблице и даже выше  максимального  показателя у классических университетов (13,52%)

Среди 89 классических университетов Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина занял 21 строчку, с долей востребованности выпускников 81,5% .

На 38  месте среди 57 сельскохозяйственных учебных заведений высшего образования  разместился Мичуринский государственный аграрный университет.  В нем доля выпускников, получивших направление на работу составляет 69,2%.

Эксперты отмечают, что в настоящее время в российских регионах можно получить не менее востребованное образование, чем в столице.

- Данное исследование вызывает неподдельный интерес не только у работодателей, но и у российских абитуриентов, которые строят свой образовательный выбор на понимании того, где они будут работать после завершения учебы. Делая свой выбор в пользу того или иного вуза, на первое место они ставят не столько бренд университета, сколько возможность получить востребованную профессию, — отметила руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина.  

p1ambeel4c1s6712bbeab14qdaaih.jpg

 

Новости на Блoкнoт-Тамбов
0
0