Тамбов Вторник, 30 апреля
Общество, 22.05.2019 09:22

Туроператорам страны покажут 101 тамбовское удовольствие

В Тамбовской области 23-25 мая в рамках рекламно-информационного тура представители ведущих туроператоров России, специализирующихся на организации отдыха в пределах страны, покажут 101 удовольствие Тамбовщины.

10 туроператоров из Москвы, Тулы и Ижевска, которые занимаются внутренним туризмом,в течение трех дней увидят уже известные и новые достопримечательности региона.

Секреты рекламного тура раскрыла "Блокноту Тамбов" начальник информационно-туристического отдела Татьяна Долихина.

- Называется тур "101 удовольствие". Такое название неслучайно. Ведь удовольствие - это ходить по улицам, вдыхать аромат сирени, смотреть на реку, съесть вкусное мороженое... Это все удовольствия, и ими богата Тамбовская земля. Из нового мы предложим нашим гостям провести деловое утро. На нем пройдет встреча с представителями власти, СМИ, туристского сообщества, коллективных средств размещения, туроператоров, музеев.Те же представители региональной туристкой сферы, которые не попадут на деловое утро, представят свой турпотенциал на своих объектах показа. И это будут не классические экскурсии, а экскурсии в сочетании с беседой о том, как продвигать свои туробъекты на внутренний туристический рынок, - прокомментировала Татьяна Долихина.

Гости региона посетят Тамбов, Мичуринск, Котовск, Ивановку. Тур украсят интерактивные мероприятия, вечерние экскурсии и городские обзоры. В маршрут войдут дегустации, посещение предприятий питания, специализирующихся на производстве гастрономических брендов, кафе, пользующихся положительной репутацией у туристов и много другое.

- Проведение рекламно-информационных туров — это демонстрация лучших туристических ресурсов региона: достопримечательностей, культурных и исторических мест. Результатом таких поездок становится появление и продажа новых туров, и, как следствие, увеличение туристического потока в регион, - прокомментировала Татьяна Долихина.

Отметим, что впервые за восьмилетний опыт проведения подобных мероприятий, в рекламный тур вошли новые объекты. Среди них, например,   производство котовских неваляшек, тем более, что в этом году одному из известнейших брендов Тамбовщины исполняется 60 лет. Также достоин внимания арт-дом "Китоглав", где участникам тура предстоит заняться написанием настоящего художественного полотна, ну и не обойдут вниманием организаторы уже ставшие известными объекты паломнического туризма, Мичуринскую агро-биостанцию, и многое другое, а завершится все это дегустацией гастрономического сувенира торговой марки "Мичурино-молоко"

Для туристов представляемый маршрут рекомендован в качестве круглогодичного. А учитывая насыщенность достопримечательностями, а также динамичность перемещений, он может быть трансформирован из культурно-познавательного в событийный, с посещением одного из значимых мероприятий региона.

Фото группа "За Никитина"


 

Новости на Блoкнoт-Тамбов
рекламный туртуризмдостопримечательности
0
0