Общество,
10.01.2023 16:45
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
Читайте также:
Накануне стало известно, что дело возбуждено по статье «халатность».
В понедельник региональный СУ СКР сообщил о том, что в ответ на обращение жителей Тамбова о необходимости сохранения троллейбусного сообщения в областном центре возбуждено уголовное дело по факту возможного наличия в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц признаков преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность).
По мнению инициативной группы тамбовчан, разрушение транспортной инфраструктуры города - закрытие троллейбусных линий – нарушает права жителей и вредит экологии. В этой связи они обратились к главе СК Александру Бастрыкину с просьбой защитить их права и наказать виновных.
«По поручению Председателя СК России правовая оценка всем изложенным доводам будет дана в рамках возбужденного следственными органами регионального следственного управления уголовного дела», - отмечает региональное СУ СКР.
Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации.
«Действительно, сейчас в масштабах страны активно речь идёт о необходимости возрождения либо сохранения экологически чистого транспорта. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он.
Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов».
Впрочем, по словам главы МУП «Тамбовгортранс» Игоря Ярцева, в последний раз город закупал значительное количество троллейбусов – около двух десятков в 2011 году, когда главой Тамбова был Александр Бобров. Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс».
Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети.
«Там где маршруты могут сегодня ходить - эти маршруты работают, и я придерживаюсь позиции, что надо это сохранять. Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков.
Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей.
«Это слишком серьёзная нагрузка для города, учитывая, что собственные доходы городского бюджета составляют чуть более трёх миллиардов рублей», - отметил он.
При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы.
«Сейчас работаем над тем, чтобы численность населения была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации.
Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова – мы знаем. И эти методы в науке называются экстенсивными, а интенсивным образом идёт совершенно противоположный процесс. Поэтому многие сомневаются, что даже присоединение новых территорий позволит Тамбову достичь заветной планки и обрушить на город финансовый дождь федерального финансирования.
В будущем газомоторного транспорта, собственно, никто не сомневается, как нет сомнений и в его дальнейшем развитии.
А вот будущее тамбовского троллейбуса вызывает большую тревогу, что и побудило тамбовчан обратиться к Александру Бастрыкину, так как они посчитали, что больше обращаться им некуда.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Фото: ruscable.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбов
В понедельник региональный СУ СКР сообщил о том, что в ответ на обращение жителей Тамбова о необходимости сохранения троллейбусного сообщения в областном центре возбуждено уголовное дело по факту возможного наличия в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц признаков преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность).
По мнению инициативной группы тамбовчан, разрушение транспортной инфраструктуры города - закрытие троллейбусных линий – нарушает права жителей и вредит экологии. В этой связи они обратились к главе СК Александру Бастрыкину с просьбой защитить их права и наказать виновных.
«По поручению Председателя СК России правовая оценка всем изложенным доводам будет дана в рамках возбужденного следственными органами регионального следственного управления уголовного дела», - отмечает региональное СУ СКР.
Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации.
«Действительно, сейчас в масштабах страны активно речь идёт о необходимости возрождения либо сохранения экологически чистого транспорта. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он.
Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов».
Впрочем, по словам главы МУП «Тамбовгортранс» Игоря Ярцева, в последний раз город закупал значительное количество троллейбусов – около двух десятков в 2011 году, когда главой Тамбова был Александр Бобров. Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс».
Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети.
«Там где маршруты могут сегодня ходить - эти маршруты работают, и я придерживаюсь позиции, что надо это сохранять. Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков.
Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей.
«Это слишком серьёзная нагрузка для города, учитывая, что собственные доходы городского бюджета составляют чуть более трёх миллиардов рублей», - отметил он.
При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы.
«Сейчас работаем над тем, чтобы численность населения была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации.
Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова – мы знаем. И эти методы в науке называются экстенсивными, а интенсивным образом идёт совершенно противоположный процесс. Поэтому многие сомневаются, что даже присоединение новых территорий позволит Тамбову достичь заветной планки и обрушить на город финансовый дождь федерального финансирования.
В будущем газомоторного транспорта, собственно, никто не сомневается, как нет сомнений и в его дальнейшем развитии.
А вот будущее тамбовского троллейбуса вызывает большую тревогу, что и побудило тамбовчан обратиться к Александру Бастрыкину, так как они посчитали, что больше обращаться им некуда.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Фото: ruscable.ru
Виктор Семёнов
Новости на Блoкнoт-Тамбов