Тамбов Четверг, 25 апреля
Происшествия, 02.06.2022 17:25

Что произошло в лагере «Солнечный»: сожжение книг, исчезновение игрушек и мебели

Сегодня утром в запрещённом в России Инстаграме* (21 марта Тверской суд Москвы признал Meta (соцсети Facebook и Instagram) экстремистской организацией и запретил её деятельность на территории России) появился пост о том, что лагерю «Солнечный» нужна помощь неравнодушных.

Как только данное сообщение появилось в соцсети, его скриншоты тут же разлетелись по всей Сети. 



«Друзья, нужна ваша помощь! Так получилось, что недобросовестный директор лагеря «Солнечный», покинув свою руководящую должность, лишила детей досуга!!! Сожгла детскую библиотеку, костюмерную и увезла все игрушки из игровых комнат, а также предметы детской мебели, – пишет автор поста. – Неравнодушных прошу посодействовать в благотворительности лагерю. Нужны книги, игры и предметы детского интерьера».

«Блокнот Тамбов», обратив внимание на чересчур эмоциональную окраску сообщения (как и бывает в подобных случаях), решил проверить информацию. За комментариями редакция обратилась к заместителю генерального директора фирмы, арендующей лагерь, Алексею Смолину. 

Алексей Спартакович рассказал «Блокноту Тамбов», что детский лагерь, принадлежащий «Пигменту», находится аренде уже второй год. Касаемо имущества, подвергшегося сожжению и уничтожению (по мнению автора поста), Смолин подтвердил его нахождение на территории лагеря. Однако, на баланс оно не принималось вследствие отсутствия акта приёмки такой позиции. Имущество, указанное в посте негодующего автора, фирмой-арендатором не принималось и находилось непосредственно в собственности лагеря. 

Позиция арендатора понятна, но как быть с директором лагеря, которая, по мнению пользователя соцсети, и уничтожила костюмы, мебель и книгу? Источник, близкий к «лагерной сфере», сообщил «Блокноту Тамбов», что существует такое понятие, как «инвентаризация». Инвентаризацию проводят ежегодно, и по её итогам формируется список имущества, подлежащий списанию с баланса лагеря. Что и можно наблюдать в данной ситуации: старые книги, износившиеся костюмы и обветшалая мебель были «утилизированы» доступными способами. Всё списанное имущество внесено в соответствующий комиссионный акт.

Можно говорить о том, что шум поднят из-за возникшего непонимания процессов, происходящих в хозяйстве лагеря. Тем не менее, внимание это на себя, безусловно, обратило. Чтобы не делать столь эмоциональных и поспешных выводов, лучше услышать мнение каждой из сторон. Но Интернет помнит всё.

Игорь Юрьев



Новости на Блoкнoт-Тамбов
Тамбовская областьрегионпроисшествиепожаримуществодиректорсоциальные сетиИгорь Юрьев
0
0