Происшествия,
05.02.2020 19:50
Пенсионерка отдала мошенникам 115 тысяч рублей «за бонусы»
Читайте также:
- За минувшие сутки тамбовчане “подарили” мошенникам полмиллиона рублей (29.01.2020 14:40)
- Мошенник «продал» жителю Моршанска топливо на 100 тысяч рублей (10.12.2019 16:00)
- Продавщица цветочного магазина в Тамбовской области устроила погоню за престарелым мошенником (14.11.2019 13:20)
Мошенники, представляющиеся сотрудниками банков, оттачивают своё мастерство, каждый раз придумывая новые способы завладеть чужими деньгами.
В этот раз история пойдёт про доверчивую тамбовчанку, которая, услышав слово «бонусы», лишилась крупной суммы денег. Драма с расставанием со своими кровными произошла 3 февраля. Пенсионерка занималась своими обычными делами, как вдруг зазвонил телефон. К сожалению, это был не добрый внук, который решил звонком проведать бабушку, а коварный мошенник, решивший справиться о финансовом положении пожилой дамы. Для этого телефонный жулик представился сотрудником «зелёного банка» и сообщил радостную весть – клиенту кредитной организации положены бонусы в виде живых денег. Естественно, что бонусы бесплатны, надо всего лишь уладить пару формальностей: сообщить, например, данные банковской карты. Столь милая сердцу русского человека «халява» сыграла катализатором к откровению с мошенником – все коды и пароли от «куска пластика, где деньги лежат», оказались у телефонного жулика.
Думаем, что дальше рассказывать не стоит – с карты доверчивой женщины пропали 115 тысяч рублей, а «бонусы» в виде денег не получены. 4 февраля обманутая обратилась в полицию.
«Блокнот» напоминает своим читателям, что не стоит доверять свои персональные данные никому, кроме случаев, когда это прямо предусмотрено законом. Помните о случаях, когда за вознаграждение мошенники предлагают «решить вопрос» с родственниками, попавшими в беду. Позвоните родственникам или в банк самостоятельно, не рискуйте.
Источник фото
Новости на Блoкнoт-Тамбов
В этот раз история пойдёт про доверчивую тамбовчанку, которая, услышав слово «бонусы», лишилась крупной суммы денег. Драма с расставанием со своими кровными произошла 3 февраля. Пенсионерка занималась своими обычными делами, как вдруг зазвонил телефон. К сожалению, это был не добрый внук, который решил звонком проведать бабушку, а коварный мошенник, решивший справиться о финансовом положении пожилой дамы. Для этого телефонный жулик представился сотрудником «зелёного банка» и сообщил радостную весть – клиенту кредитной организации положены бонусы в виде живых денег. Естественно, что бонусы бесплатны, надо всего лишь уладить пару формальностей: сообщить, например, данные банковской карты. Столь милая сердцу русского человека «халява» сыграла катализатором к откровению с мошенником – все коды и пароли от «куска пластика, где деньги лежат», оказались у телефонного жулика.
Думаем, что дальше рассказывать не стоит – с карты доверчивой женщины пропали 115 тысяч рублей, а «бонусы» в виде денег не получены. 4 февраля обманутая обратилась в полицию.
«Блокнот» напоминает своим читателям, что не стоит доверять свои персональные данные никому, кроме случаев, когда это прямо предусмотрено законом. Помните о случаях, когда за вознаграждение мошенники предлагают «решить вопрос» с родственниками, попавшими в беду. Позвоните родственникам или в банк самостоятельно, не рискуйте.
Источник фото
Игорь Юрьев
Новости на Блoкнoт-Тамбов