Происшествия,
09.03.2022 10:42
Водитель троллейбуса зажал руку тамбовчанина в дверях
Читайте также:
- Этнический немец в соцсетях назвал русских "свиньями" (09.03.2022 09:05)
- В Токарёвском районе поезд протаранил фуру на железнодорожном переезде (06.03.2022 11:14)
- Ветеран МВД помог задержать преступников (05.03.2022 14:35)
Шофёр лишь «для вида» остановился на остановке, из-за чего пассажиры не смогли сесть в троллейбус.
На тамбовский сайт «Пассажирских перевозок» поступила очередная жалоба на опрометчивые действия водителя общественного транспорта. Речь пойдёт о троллейбусе №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент».
Мужчина сообщил, что водитель на остановке на улице Московской остановился для вида на «3 секунды», из-за чего в троллейбус не смогли сесть люди, стоявшие на остановке, в том числе и преклонного возраста. Кроме этого, пассажиру оставившему жалобу, дверями зажали руку. Видимо, шофёр «рогатого» куда-то в мыслях сильно торопился, забыв о безопасности и уважению к пассажирам.
Руководство МУП «Тамбовгортранс», конечно, истребовало с водителя троллейбуса объяснительную, а также провело беседу с сотрудником о правилах перевозки пассажиров. Напомнили шофёру и о его должностных обязанностях.
Нельзя сказать, что тамбовчане довольны работой общественного транспорта в областном центре. Жалобы на сайте «Пассажирских перевозок» появляются со стабильной регулярностью. Тематика обращений также не меняется: хамство персонала, проблемы с оплатой через платёжный терминал, водители проезжают остановки и устраивают гонки.
Недавно «Блокнот Тамбов» писал о жалобе на работу маршрута № 17, № 17в. Маршрут достаточно популярный, и поэтому зайти в переполненный автобус чаще всего не представляется возможным. А другие маршруты (№ 39), которые хоть как-то пересекаются с 17-м рейсом, прекратили обслуживание.
Фото: news-r.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбов
На тамбовский сайт «Пассажирских перевозок» поступила очередная жалоба на опрометчивые действия водителя общественного транспорта. Речь пойдёт о троллейбусе №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент».
Мужчина сообщил, что водитель на остановке на улице Московской остановился для вида на «3 секунды», из-за чего в троллейбус не смогли сесть люди, стоявшие на остановке, в том числе и преклонного возраста. Кроме этого, пассажиру оставившему жалобу, дверями зажали руку. Видимо, шофёр «рогатого» куда-то в мыслях сильно торопился, забыв о безопасности и уважению к пассажирам.
Руководство МУП «Тамбовгортранс», конечно, истребовало с водителя троллейбуса объяснительную, а также провело беседу с сотрудником о правилах перевозки пассажиров. Напомнили шофёру и о его должностных обязанностях.
Нельзя сказать, что тамбовчане довольны работой общественного транспорта в областном центре. Жалобы на сайте «Пассажирских перевозок» появляются со стабильной регулярностью. Тематика обращений также не меняется: хамство персонала, проблемы с оплатой через платёжный терминал, водители проезжают остановки и устраивают гонки.
Недавно «Блокнот Тамбов» писал о жалобе на работу маршрута № 17, № 17в. Маршрут достаточно популярный, и поэтому зайти в переполненный автобус чаще всего не представляется возможным. А другие маршруты (№ 39), которые хоть как-то пересекаются с 17-м рейсом, прекратили обслуживание.
Фото: news-r.ru
Юлия Радченко
Новости на Блoкнoт-Тамбов