Общество,
28.03.2019 09:15
Зиму без горячей воды провели жители дома в «Летке»
Читайте также:
- "Заложники" по-тамбовски: незаконная постройка на сетях теплосети держит жителей без горячей воды (28.09.2018 22:28)
- Защищая свои коммерческие интересы АО «ТКС» лишает 20 тысяч жителей в Тамбове горячей воды (18.09.2018 10:32)
- Готовим тазики: 92 дома в Тамбове останутся без горячей воды (23.07.2018 10:49)
С письмом, наполненным справедливым возмущением в прокуратуру Советского района Тамбова обратились жители дома №32, расположенного в микрорайоне «Летка» Тамбов-4.
Как выяснилось, еще 5 декабря прошлого года жители дома начали «стучаться» в свою управляющую компанию ООО «ЖК ТИС» с жалобами на отсутствие нормального горячего водоснабжения в квартирах первого подъезда. В квартирах температура горячей воды была - +23, +37 градусов вместо предусмотренных по норме не ниже +60 градусов.
Однако вопреки требованиям здравого смысла и федерального законодательства управляющая организация не приняла каких-либо конкретных мер по выяснению причин отсутствия горячей воды и нормализации водоснабжения.
Более того, на обращения жителей ответы, формальные по своему содержанию, были направлены им только 21 января 2019, то есть с существенным нарушением 30-дневного срока, предусмотренного на рассмотрения обращений граждан.
ООО «ЖК ТИС» не смогла найти причины, а вот прокурорская проверка выяснила, что ненадлежащее горячее водоснабжение в доме из-за зашлакованность общедомовых инженерных коммуникаций. А надлежащее содержание их является прямой обязанностью управляющей организации.
- Бездействие работников управляющей организации по надлежащему содержанию имущества многоквартирного дома привело к нарушению права жителей дома на получение коммунальной услуги по горячему водоснабжению надлежащего качества, а также своевременное и надлежащее рассмотрение их обращения, - прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Прокуратура потребовала от управляющей организации обеспечить жильцов дома услугой по горячему водоснабжению надлежащего качества и произвести перерасчет платы за оказание данной услуги, а также рассмотреть вопрос о привлечении виновных работников к дисциплинарной ответственности.
Фото subbota.ua
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Как выяснилось, еще 5 декабря прошлого года жители дома начали «стучаться» в свою управляющую компанию ООО «ЖК ТИС» с жалобами на отсутствие нормального горячего водоснабжения в квартирах первого подъезда. В квартирах температура горячей воды была - +23, +37 градусов вместо предусмотренных по норме не ниже +60 градусов.
Однако вопреки требованиям здравого смысла и федерального законодательства управляющая организация не приняла каких-либо конкретных мер по выяснению причин отсутствия горячей воды и нормализации водоснабжения.
Более того, на обращения жителей ответы, формальные по своему содержанию, были направлены им только 21 января 2019, то есть с существенным нарушением 30-дневного срока, предусмотренного на рассмотрения обращений граждан.
ООО «ЖК ТИС» не смогла найти причины, а вот прокурорская проверка выяснила, что ненадлежащее горячее водоснабжение в доме из-за зашлакованность общедомовых инженерных коммуникаций. А надлежащее содержание их является прямой обязанностью управляющей организации.
- Бездействие работников управляющей организации по надлежащему содержанию имущества многоквартирного дома привело к нарушению права жителей дома на получение коммунальной услуги по горячему водоснабжению надлежащего качества, а также своевременное и надлежащее рассмотрение их обращения, - прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Прокуратура потребовала от управляющей организации обеспечить жильцов дома услугой по горячему водоснабжению надлежащего качества и произвести перерасчет платы за оказание данной услуги, а также рассмотреть вопрос о привлечении виновных работников к дисциплинарной ответственности.
Фото subbota.ua
Новости на Блoкнoт-Тамбов