Общество,
10.08.2021 16:51
В Тамбове ЦГДС станет «горячей линией» по вопросам жизнеобеспечения
Читайте также:
- Три многоквартирных дома под Тамбовом на два дня остались без газа (10.08.2021 14:06)
- В Тамбове начался ремонт участка улицы Коммунальной (10.08.2021 10:46)
- «Лиза Алерт» в Тамбове отмечает четвёртый день рождения (09.08.2021 20:30)
Городскую диспетчерскую службу оснастят новым программным обеспечением и будут учитывать все обращения.
В администрации Тамбова обсудили эффективность работы по приёму обращений граждан. В частности, речь шла об обращениях, поступающих в центральную городскую диспетчерскую службу. Власти признали, что телефонная линия ЦГДС, по сути, стала «горячей линией» по всем проблемам городского ЖКХ.
ВРИП главы Тамбова Максим Косенков обратил внимание на то, что существующая сейчас в ЦГДС система многое не позволяет. В частности, сохранять сведения о повторных обращениях граждан. Поэтому необходимо усовершенствовать эту работу. Соответствующие жалобы будут пересылаться ресурсоснабжающим организациям (вода, свет, газ) и управляющим компания. Администрация обещает контролировать реакцию этих структур на заявления горожан.
По мнению городских властей, ЦГДС должна не только фиксировать обращения, но и управлять процессом решения вопросов горожан. Но для многих горожан ЦГДС – источник передачи информации по всем вопросам, которые касаются жизнедеятельности.
Получится ли у властей Тамбова реорганизовать ЦГДС в еще одну «службу спасения» горожан от многочисленных коммунальных проблем, сказать сложно. Но возможность такая реальна. Перестроить работу диспетчерской должны в самое ближайшее время, в том числе – оснастить новым программным оборудованием.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
В администрации Тамбова обсудили эффективность работы по приёму обращений граждан. В частности, речь шла об обращениях, поступающих в центральную городскую диспетчерскую службу. Власти признали, что телефонная линия ЦГДС, по сути, стала «горячей линией» по всем проблемам городского ЖКХ.
ВРИП главы Тамбова Максим Косенков обратил внимание на то, что существующая сейчас в ЦГДС система многое не позволяет. В частности, сохранять сведения о повторных обращениях граждан. Поэтому необходимо усовершенствовать эту работу. Соответствующие жалобы будут пересылаться ресурсоснабжающим организациям (вода, свет, газ) и управляющим компания. Администрация обещает контролировать реакцию этих структур на заявления горожан.
По мнению городских властей, ЦГДС должна не только фиксировать обращения, но и управлять процессом решения вопросов горожан. Но для многих горожан ЦГДС – источник передачи информации по всем вопросам, которые касаются жизнедеятельности.
Получится ли у властей Тамбова реорганизовать ЦГДС в еще одну «службу спасения» горожан от многочисленных коммунальных проблем, сказать сложно. Но возможность такая реальна. Перестроить работу диспетчерской должны в самое ближайшее время, в том числе – оснастить новым программным оборудованием.
Виктор Семёнов
Новости на Блoкнoт-Тамбов