Общество,
16.05.2017 11:18
В ТГУ теперь готовят магистров по работе в соцсетях
Читайте также:
- «Персону года – 2016» среди преподавателей назвали в ТГУ (19.02.2017 11:37)
- В Тамбовской картинной галерее открылась выставка студентов и преподавателей ТГУ (07.02.2017 09:27)
Получить образование специалиста по продвижению компании в социальных сетях могут отучившиеся на бакалавриате.
Магистерская программа будет осуществляться на базе факультета филологии и журналистики.
Нужно сказать, что сегодня профессия SMM - специалиста набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало, а работа SMM охватывает больший спектр задач , связанный не только с привлечением покупателей из социальных сетей, но и работой с имиджем, восприятием товара или услуги.
В этом году состоится первый коммерческий набор на заочную форму обучения, а уже в следующем будет открыта очная форма.
Задачи специалиста по социальным сетям – увеличивать охват аудитории, которой интересен предлагаемой компанией товар или услуга, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях.
ТГУ им. Г.Р. Державина подписал соглашение с компанией «Demis Group», отделение которой уже несколько лет успешно работает на территории региона. Кроме того, в университете ведут переговоры с другими SEO-компаниями.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Магистерская программа будет осуществляться на базе факультета филологии и журналистики.
Нужно сказать, что сегодня профессия SMM - специалиста набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало, а работа SMM охватывает больший спектр задач , связанный не только с привлечением покупателей из социальных сетей, но и работой с имиджем, восприятием товара или услуги.
В этом году состоится первый коммерческий набор на заочную форму обучения, а уже в следующем будет открыта очная форма.
Задачи специалиста по социальным сетям – увеличивать охват аудитории, которой интересен предлагаемой компанией товар или услуга, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях.
ТГУ им. Г.Р. Державина подписал соглашение с компанией «Demis Group», отделение которой уже несколько лет успешно работает на территории региона. Кроме того, в университете ведут переговоры с другими SEO-компаниями.
Новости на Блoкнoт-Тамбов