Тамбов Четверг, 18 апреля
Общество, 19.08.2019 11:20

В городском отделении Почты России тамбовчанка получила шампунь вместо смартфона


Почта России - служба, о которой ходят легенды и предания. Почта - это государство в государстве, со своими "добрыми традициями": сообщений об обмане, утере посылок и писем, хамстве со стороны работников, бесконечных очередях в почтовых отделениях даже за последний год не пересчитать. На этот раз "отличилось" отделение по адресу Магистральная, 31 города Тамбова.

Прекрасным солнечным днем, 14 августа, женщина пришла в местное отделение Почты, предвкушая получить новенький телефон. Дождавшись своей очереди и забрав ценный груз, она сразу поняла, что что-то пошло не так. По её ощущениям, вес полученной посылки превышал вес среднестатистического смартфона. С просьбой взвесить “нечто” она обратилась к сотруднику почты: оказалось,  что вес полученной посылки превышал указанный при отправлении на 60 грамм. Не теряя бдительности, женщина попросила сотрудницу вскрыть при ней посылку. При распаковке выяснилось, что целостность полиэтиленовой вакуумной упаковки, куда был завернут телефон, нарушена, а на месте новенького смартфона лежит….благоухающий шампунь Shauma 7 трав.

Женщина даже в ванной не представляла, как можно звонить с бутылки шампуня, и о том, что Shauma занялась выпуском смартфонов она тоже не в курсе. Адресат посылки отказалась принимать то, что не заказывала, а озадаченные сотрудники почты выдали ей “расписку”, которой подтвердили факт отсутствия в посылке смартфона. То, что дело не совсем чисто (хотя мы и пишем про шампунь), женщина поняла, когда увидела на прилавке почтового отделения точно такой же шампунь. После инцидента озадаченная женщина и её муж решили обратиться на горячую линию Почты России и связаться с представителем Почты России в группе Вконтакте, неким Дмитрием Маркиным.

После однообразного бюрократического диалога с представителем Почты России в духе “Ваш вопрос очень важен для нас, мы прорабатываем его и как только будет понимание - мы Вам сообщим”,  женщина получила официальный ответ от УФПС Тамбовской области. В письме женщине сообщили, что почта России ни при чём. Намекая, что следует обратиться к продавцу с Алиэкспресс. Однако, по заверениям мужа потерпевшей, который описал эту ситуацию на ресурсе Пикабу, у продавца, где был заказан смартфон, безупречная репутация. Это подтверждает и интернет-магазин и знакомые супругов, которые ранее благополучно покупали там свои смартфоны.

В комментариях к этой необычной истории другие любители китайских товаров делятся своими историями: у кого-то телефон потерялся по пути, кому-то прислали только накладную на товар, кому-то пришла пустая посылка. По всей видимости, пропажа ценных посылок на Почте России - распространённое явление. Будем надеяться, что эта история создаст общественный резонанс, полиция, куда обратилась потерпевшая, найдет виновника, а сервис Почты России улучшится. Но вернёмся к реальности: у одного клиента случилось так, что посылка пришла со скоростью почтовых голубей,  а вместо дорогостоящего смартфона оказался шампунь.

"Блокнот" очень надеется, что этот случай станет единственным в истории Тамбовского отделения Почты.

UPD: с нами связались представители Почты России и сообщили, что "служба безопасности начала проверку по данному факту, по результатам которой будет принято соответствующее решение".

 


Фото: Пикабу


Новости на Блoкнoт-Тамбов
Почта Россииобман
0
0