Общество,
28.09.2022 13:58
Запад Тамбова останется без троллейбусных сетей
Читайте также:
- Жители Уварова обнаружили рядом с храмом захоронение 19 века (28.09.2022 13:05)
- Водитель «Volkswagen Polo» сбил световую опору в Тамбовском районе и упал в кювет (28.09.2022 13:02)
- Нейросети нарисовали Тамбовщину к юбилею области (28.09.2022 11:40)
Восстанавливать экологически чистый транспорт городу невыгодно — да и денег нет.
Сегодня, 28 сентября, в Тамбовской городской Думе прошло заседание комитета по экономике, бюджету и муниципальной собственности, на котором большинство членов рекомендовали демонтировать городскую троллейбусную сеть. Речь шла о давно (с 2015 года) неиспользуемом участке на улице Бастионной (от Авиационной до Полынковского кладбища) — электропровода, расположенные там, спишут, демонтируют и продадут, а вырученные средства (около 2,4 миллионов рублей) пойдут на погашение долгов МУП «Тамбовгортранс».
Добавим, что местные власти считают, что воскрешать троллейбусную сеть в Тамбове не имеет смысла — «всё давно похоронено», ранее ходившие троллейбусы стали опасными для жизни горожан (а восстановление сети и закупка новых «рогатых перевозчиков» потребует огромной суммы — почти миллиарда рублей. И это только по «старым» ценам), горожане голосуют «за» электротранспорт и просят вернуть троллейбусы на дороги — всё-таки удобно, атмосферно, да и воздух не загрязняет выбросами. Но увы — денег у города на эти цели нет. Впрочем, «похоронные» настроения разделяют не все.
«Возможно, для города Тамбова пройдена красная черта, сейчас на маршрут выходит 4 троллейбуса, а когда-то ещё в 90-е годы он был одним из ключевых видов транспорта, – Говорит депутат горДумы Артём Александров. – Но считаю, если есть небольшой шанс на надежду не просто сохранить, а вдохнуть новую жизнь в электротранспорт, то этот шанс нужно использовать».
Администрация города говорит, что «пыталась предпринять меры и найти финансирование», но какие именно меры, не уточнила. Добавим, что ранее в городе пытались запустить электробусы, даже выпускали их в рейсы, но позже отказались от этой идеи — оказалось, что сами электробусы, их содержание, обслуживание и строительство необходимой инфраструктуры обойдётся городу существенно дороже тех же «нежеланных» властями старых-добрых рогатых троллейбусов. В итоге тамбовчане вынуждены ездить по городу на «обычных» автобусах и маршрутках, зачастую проезжающим по не самым удобным маршрутам и весьма фривольно толкующим своё собственное расписание.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Фото: takton.net
Сегодня, 28 сентября, в Тамбовской городской Думе прошло заседание комитета по экономике, бюджету и муниципальной собственности, на котором большинство членов рекомендовали демонтировать городскую троллейбусную сеть. Речь шла о давно (с 2015 года) неиспользуемом участке на улице Бастионной (от Авиационной до Полынковского кладбища) — электропровода, расположенные там, спишут, демонтируют и продадут, а вырученные средства (около 2,4 миллионов рублей) пойдут на погашение долгов МУП «Тамбовгортранс».
Добавим, что местные власти считают, что воскрешать троллейбусную сеть в Тамбове не имеет смысла — «всё давно похоронено», ранее ходившие троллейбусы стали опасными для жизни горожан (а восстановление сети и закупка новых «рогатых перевозчиков» потребует огромной суммы — почти миллиарда рублей. И это только по «старым» ценам), горожане голосуют «за» электротранспорт и просят вернуть троллейбусы на дороги — всё-таки удобно, атмосферно, да и воздух не загрязняет выбросами. Но увы — денег у города на эти цели нет. Впрочем, «похоронные» настроения разделяют не все.
«Возможно, для города Тамбова пройдена красная черта, сейчас на маршрут выходит 4 троллейбуса, а когда-то ещё в 90-е годы он был одним из ключевых видов транспорта, – Говорит депутат горДумы Артём Александров. – Но считаю, если есть небольшой шанс на надежду не просто сохранить, а вдохнуть новую жизнь в электротранспорт, то этот шанс нужно использовать».
Администрация города говорит, что «пыталась предпринять меры и найти финансирование», но какие именно меры, не уточнила. Добавим, что ранее в городе пытались запустить электробусы, даже выпускали их в рейсы, но позже отказались от этой идеи — оказалось, что сами электробусы, их содержание, обслуживание и строительство необходимой инфраструктуры обойдётся городу существенно дороже тех же «нежеланных» властями старых-добрых рогатых троллейбусов. В итоге тамбовчане вынуждены ездить по городу на «обычных» автобусах и маршрутках, зачастую проезжающим по не самым удобным маршрутам и весьма фривольно толкующим своё собственное расписание.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Фото: takton.net
Маргарита Ким
Новости на Блoкнoт-Тамбов